Курс обучения Учитель труда (технологии) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Мастер производственного обучения (700ч)
Пройдите курс для учителей труда и мастеров производственного обучения за 5,5 месяцев и освойте сразу две востребованные профессии.
- Преподавайте востребованные дисциплины — от электротехники и машиноведения до художественной обработки материалов и черчения
- Организовывайте эффективные дистанционные уроки, используйте мессенджеры, образовательные платформы и онлайн-конференции
- Генерируйте учебные материалы с помощью нейросетей
- Готовьте учеников к участию в научных конференциях и профессиональных соревнованиях
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель труда (технологии). Мастер производственного обучения
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
5 200₽ до 27.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Эта программа для вас, если вы
Содержание программы
Программа профпереподготовки дает возможность получить квалификацию учителя труда (технологии) для работы в школах и мастера производственного обучения в организациях СПО.
Ключевой фокус направлен на инструменты цифровой педагогики: вы научитесь создавать интерактивные задания, тесты, тренажеры, цифровые путеводители и эффективные презентации.
Сможете генерировать и адаптировать текстовые, визуальные материалы и задания с помощью нейросетей и использовать ИИ-инструменты для разработки учебного контента.
Важный практический блок — проектная деятельность. Вы сможете организовывать учебные проекты в школе и колледже, будете готовить учеников и студентов к успешному участию в научно-практических конференциях.
Итоги вашего обучения
- Проводите интересные и эффективные уроки труда (технологии) для школьников или занятия производственного обучения для студентов, используя традиционные и современные методики.
- Создаете цифровые учебные материалы: интерактивные задания, тесты, тренажеры, презентации, цифровые путеводители, визуальные материалы с использованием ИИ-инструментов.
- Организуете очные и дистанционные уроки с учениками/студентами через образовательные платформы, мессенджеры, онлайн-конференции и облачные сервисы.
- Используете инструменты искусственного интеллекта для генерации и адаптации учебного контента (тексты, изображения, задания), формулируя эффективные запросы.
- Руководите проектной деятельностью учеников, готовите их к успешному участию и победам в научно-практических конференциях и конкурсах.
- Готовите учеников к участию в профильных олимпиадах и конкурсах
Ваши документы после обучения
- Учителем труда (технологии)
- Мастером производственного обучения
- Педагогом дополнительного образования (техническая, художественная направленность)
- Руководителем научно-исследовательской проектной деятельности
- Общеобразовательные школы (государственные и частные)
- Колледжи и техникумы
- Центры дополнительного образования детей и взрослых
- Частная практика (репетиторство, консультации, разработка материалов)
Что входит в стоимость программы
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
- Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач
- Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач
- Введение в черчение
- Методика обучения труду (технологии) в дистанционном и очном форматах
- Методическая работа мастера производственного обучения
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Труд (технология)»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Практикум: Научиться решать практические задачи, используя знания психологии личности и деятельности
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Практикум: Научиться решать практические задачи, применяя знания о психологии учителя и особенностях педагогического процесса
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Практикум: Проанализировать представленные кейс-ситуации
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Практикум: Проанализировать представленные кейс-ситуации
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практикум: Проанализировать представленные кейс-ситуации
Модуль I. Основы машиноведения — 26
- Критерии работоспособности деталей машин. Основные конструкционные материалы — 8
- Передачи вращательного движения — 9
- Валы, оси, подшипники и муфты. Соединения деталей машин — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Основы электротехники — 26
- Основные понятия и определения в электротехнике — 8
- Режимы работы электрической цепи. Однофазные электрические цепи переменного тока — 9
- Бытовые потребители электроэнергии — 9
Практикум: Применить знания о сопротивлении в электрических схемах на практике. Заполнить таблицу режимов работы электроцепи и их характеристик
Модуль III. Практикум по решению олимпиадных задач — 28
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Техника и техническое творчество» — 14
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Культура дома и декоративно-прикладное творчество» — 14
Практикум: Создать задания для школьной олимпиады по технологии в номинации «Техническое творчество» или «Декоративно-прикладное искусство»
Модуль I. Художественная обработка древесины, металлов и сплавов — 26
- Резьба по дереву. Деревянная игрушка — 8
- Виды художественной обработки металлов — 9
- Художественная роспись по дереву и металлу — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Художественная обработка текстильных материалов — 26
- Художественная роспись тканей — 8
- История и виды вышивки — 9
- Кружевоплетение — 9
Практикум: Применить знания техник узорной покраски тканей и расписывания подносов на практике. Заполнить схему с видами швов
Модуль III. Практикум по решению креативных и олимпиадных задач — 26
- Решение теоретических и практических задач с использованием 3D-технологий — 13
- Решение теоретических и практических задач по теме «Робототехника» — 13
Практикум: Написать и проиллюстрировать описание одного способа художественного украшения металла (по вашему выбору). Создать сценарий рассказа для школьников на одну из предложенных тем (по вашему выбору)
Модуль I. Цели и основные понятия курса «Введение в черчение» — 27
- Чертеж как основной графический документ. Из истории развития чертежа. Современные технологии выполнения чертежей — 8
- Чертежные инструменты, их назначение и приемы работы с ними — 9
- Чертежные принадлежности, их назначение и приёмы работы с ними — 10
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Стандарты выполнения чертежей — 27
- Общие сведения о стандартах — 8
- Форматы. Рамка и основная надпись — 9
- Масштабы — 10
Практикум: Выбрать подходящий вариант, заполнить пропуск в задании
Модуль III. Оформление чертежей — 28
- Линии чертежа — 8
- Шрифты чертежные — 10
- Основные правила нанесения размеров на чертежах — 10
Практикум: Начертить деталь «Прокладка», достроив вторую половину по оси симметрии. Указать размеры и толщину детали (5 мм)
Модуль I. Методика обучения технологии как отрасль педагогической науки — 20
- Концепция непрерывного технологического образования в России — 6
- История развития обучения технологии в основной и средней школе — 6
- Методика обучения технологии как педагогическая наука — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Общие вопросы методики обучения технологии — 21
- Системы обучения технологии. Предмет, задачи и содержание образовательной области «Технология» — 6
- Формы организации занятий по технологии. Методы обучения технологии — 7
- Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по технологии — 8
Практикум: Научиться применять на практике методы обучения технологиям. Заполнить таблицу видов контроля и их характеристик
Модуль III. Уроки технологии в очном и дистанционном форматах — 21
- Организация деятельности учащихся на занятиях по технологии в основной школе — 10
- Организация и проведение уроков технологии в дистанционном формате — 11
Практикум: Составить конспект двухчасового урока технологии для средней школы (класс и тема выбираются самостоятельно), а также подготовить описание изменений для дистанционного формата урока
Модуль I. Мастер производственного обучения (ПО) как педагогический работник — 26
- Общая характеристика профессиональной деятельности мастера ПО — 8
- Становление системы подготовки мастеров ПО. Личностные качества, способности, компетенции мастера ПО — 9
- Нормативно-правовая база деятельности мастера ПО — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Теоретические аспекты методической работы мастера ПО — 26
- Цели, принципы, особенности, этапы производственного обучения — 8
- Формы организации производственного обучения — 9
- Методы работы мастера ПО — 9
Практикум: Научиться формировать основы профессионального мастерства на практике
Модуль III. Прикладные аспекты методической работы мастера ПО — 28
- Планирование, подготовка и проведение уроков производственного обучения (ПО) — 9
- Методика проектирования рабочих программ учебной и производственной практики — 9
- Контроль в деятельности мастера ПО — 10
Практикум: Составить план-инструкцию для первого урока производственного обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Методологические характеристики исследования — 7
Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования — 9
- Эмпирические методы исследования — 10
Практикум: Создать учебный проект по технологии для учеников, включающий последовательность этапов работы над ним
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и ДОТ — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Поработать с одним из тренажёров сайта МЦКО по школьному предмету и оценить его полезность для проверки знаний по установленным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 5
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
- Введение в генеративные нейросети — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практикум: Создай образовательную презентацию и напиши конспект урока, используя возможности генеративных нейросетей
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 80 | 46 | 34 | З |
5. | Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 78 | 36 | 42 | З |
6. | Введение в черчение | 82 | 40 | 42 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
7. | Методика обучения труду (технологии) в дистанционном и очном форматах | 62 | 30 | 32 | З |
8. | Методическая работа мастера производственного обучения | 80 | 46 | 34 | ДЗ |
9. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Труд (технология)» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
10. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
11. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 200 ₽ до 27.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 200% до 27.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.