Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Клиническая (медицинская) психология (1690ч)

Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Клинический психолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 61 неделя (14 мес.)
  • Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
Стоимость программы:
92 800 ₽
82 900 ₽
ваша выгода
9 900₽ до 28.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 7735 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит для практикующих и опытных специалистов
Подходит для практикующих и опытных специалистов
Практические задания с проверкой от экспертов
Практические задания с проверкой от экспертов
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
  • Диплом института с государственной лицензией.
  • Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
Эта программа может быть интересна
  • начинающим и практикующим психологам;
  • медицинским психологам;
  • врачам-психотерапевтам.
А также тем, кто хочет
  • получить квалификацию клинического психолога;
  • расширить специализацию и получить новые знания и навыки в сфере медицинской психологии;
  • оказывать эффективную психологическую помощь людям с нарушениями психического развития, с пограничными состояниями психики.
Задачи программы
  • Подготовить клинических психологов, которые смогут грамотно оценивать уровень психического здоровья пациентов, находить и внедрять эффективные способы оказания психологической помощи.
  • Дать Слушателям знания в области организации нервной системы, общей, организационной, социальной, педагогической, возрастной, дифференциальной, специальной психологии и основ психиатрии.
  • Познакомить Слушателей с принципами работы с пациентами из разных возрастных групп, с людьми, находящимися в сложных жизненных ситуациях, с пациентами, страдающими от зависимостей или тяжелых заболеваний, с людьми с отклоняющимся поведением. 
Центр Развития Карьеры

Научим вести успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.

Участвуйте во встречах с карьерным консультантом

Посещайте вебинары, на которых вы узнаете от эксперта все тонкости карьерного развития. А также получите ответы на вопросы о вашем профессиональном пути.

Научим строить и продвигать личный бренд

Узнаете, что это такое, и вместе с экспертом выгодно упакуете свои услуги. Научитесь продвигать и продавать их в соцсетях, находить клиентов для долгосрочной работы. Доступ откроется в конце обучения.

Расскажем об основах успешного старта в профессии

Вы узнаете (доступ с 8 месяца):

  • как написать резюме, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
  • как организовать частную практику и выйти на желаемый уровень дохода;
  • как рассчитать стоимость консультации.
Пришлем полезную информацию по психологии

Вы получите ссылку на закрытый telegram-канал, в котором мы публикуем дайджесты с вакансиями для психологов, анонсы вебинаров и полезные материалы для работы.

ЦРК психология 2 АТРИБУТА

Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения

ЦРК психология 2 АТРИБУТА
Ваш результат
  • Умеете анализировать и оценивать структуру и степень расстройств психики для целей психолого-психиатрической экспертизы.
  • Можете выполнять диагностику пациента с помощью разных методов (наблюдений, тестов, бесед, экспериментов) и определять особенности его личности, мышления, памяти, внимания, интеллекта, поведения.
  • Способны помогать больным и условно здоровым пациентам, у которых отмечаются пограничные состояния психики, справляться с соматическими заболеваниями, тяжелыми проблемами, кризисными ситуациями.
Где вы сможете работать

У вас будет возможность устроиться на должность клинического психолога в поликлиники, психоневрологические диспансеры, хосписы, детские дома, дома престарелых, санатории и другие учреждения медицинского и социального профиля.

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
30 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Анатомия центральной нервной системы
  2. Физиология ВНД и сенсорных систем
  3. Общая психология
  4. История психологии
  5. Социальная психология
  6. Психология труда, организационная психология
  7. Психология развития и возрастная психология
  8. Педагогическая психология
  9. Психофизиология
  10. Дифференциальная психология
  11. Специальная психология
  12. Теории личности в клинической психологии
  13. Психодиагностика
  14. Психологическое консультирование
  15. Введение в клиническую психологию

Специальные дисциплины

  1. Невропатология, психопатология
  2. Нейропсихология
  3. Патопсихология
  4. Профессиональная этика в работе клинического психолога
  5. Психология здоровья
  6. Психотерапия
  7. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
  8. Психосоматика
  9. Клиническая психология в геронтологии
  10. Судебно-психологическая экспертиза
  11. Психология девиантного поведения
  12. Психологическая профилактика зависимого поведения
  13. Основы психиатрии
  14. Психология экстремальных ситуаций и состояний
  15. Клиническая психология в онкологии
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

Среди них:

  • Социометрическое исследование распределения ролей в малой группе.
  • Выполнение психодиагностических методик с интерпретацией результатов и составлением рекомендаций.
  • Выполнение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора ситуациями в профессиональной деятельности психолога.
  • Решение кейс-заданий на составление программы оказания психологической помощи человеку в заданной экстремальной ситуации.
  • Изучение результатов исследования, интервью, скрининг-теста пациента и разработка рекомендаций по работе с ним.
  • Составление плана мероприятий по профилактике эмоционального выгорания психолога.
  • Составление экспертного и аналитического заключений медицинского психолога.
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

100+ полезных материалов для работы, в том числе описание возрастных и других закономерностей развития психики, информация по основам нейропсихологии, патопсихологии, психосоматике, онкопсихологии. 

Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Чему вы научитесь
Основы психологического консультирования:
  • принципы профессиональной этики, требования к компетенции психолога-консультанта;
  • этапы, стадии и техники консультирования;
  • использование разных ролевых позиций психолога-консультанта;
  • формы проведения консультаций;
  • направления психологического консультирования.
Технологии психотерапии:
  • психотерапевтический процесс;
  • формы терапии;
  • психотерапевтические направления, техники и приемы.
Основы клинической психологии:
  • факторы поражения нервной системы и методы ее обследования;
  • виды сенсорных расстройств;
  • методики для проведения патопсихологической диагностики;
  • симптоматика психосоматических заболеваний.
Основы психиатрии:
  • классификации психических расстройств;
  • расстройства поведения различной природы.
Особенности психического развития:
  • этапы психического развития;
  • понятия нормы и отклонения в развитии психики;
  • подбор методов для диагностики психических отклонений развития у подростков;
  • схемы социально-психологического сопровождения отношений между матерью и ребенком;
  • основы формирования психического здоровья ребенка.
Технологии экспертной практики:
  • правовые принципы проведения экспертизы;
  • порядок составления экспертного заключения в трудовой и медико-социальной практике.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог»
Срок обучения: 61 неделя

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Анатомия центральной нервной системы
56
  • Уровни в структуре организма — от клеток тканям, органам и физиологическим системам.
  • Строение нервной ткани. Специфика устройства нервной системы, ее структура и развитие.
  • Анатомические особенности головного и спинного мозга.


Практикум. Описание в виде схемы структуры организма человека и онтогенеза ЦНС. Обозначение отделов и структурных элементов центральной нервной системы (схемы и рисунки).

02
Физиология ВНД и сенсорных систем
56
  • Сенсорные системы с точки зрения анатомии и физиологии, принципы их работы.
  • Врожденные и приобретенные формы деятельности организма.
  • Понятие и определение темперамента в структуре личности.
  • Мотивационно-потребностная и эмоциональная сферы личности.


Практикум. Описание механизма работы анализатора. Оформление таблицы «Общие свойства анализаторов».

03
Общая психология
66
  • Предмет, направления и методы психологической науки.
  • Связь поведения человека с мотивацией, целями и потребностями.
  • Особенности памяти, внимания, воображения и других когнитивных процессов, их структура.
  • Эмоционально-волевые процессы и их проявления.
  • Сущность и определение понятия «психологическая индивидуальность».
  • Понятие темперамента и характера в психологической науке.

Практикум. Составление рекомендаций по применению методов психологического исследования с опорой на существующие ограничения. Практический анализ и сравнение понятий «поведение» и «деятельность» с примерами.

04
История психологии
46
  • Место учения о душе в античном философском знании.
  • Психология как наука, ее основные направления и этапы формирования.
  • Психологические школы ХХ века.
  • Особенности становления психологии в России.


Практикум. Оформление таблицы «Основные учения и научные школы в психологии в порядке возникновения». Описание отечественной психологии начала ХХ века.

05
Социальная психология
60
  • Психологические проблемы в общении.
  • Понятие и особенности групповых процессов.
  • Специфика общения в больших и малых группах.
  • Понятие и определение конфликта в психологии, механизмы его развития.
  • Распределение ролей в социальной группе.


Практикум. Написание правил-рекомендаций по педагогическому общению. Исследование группы методом социометрии и определение ролевых позиций участников. Подбор рекомендаций по предотвращению негативного влияния в общении.

06
Психология труда, организационная психология
50
  • Тема профессий в рамках психологической науки.
  • Особенности освоения профессии и профессиональных навыков.
  • Особенности формирования и изменения производительности сотрудника.
  • Механизм управления трудовой мотивацией. Воздействие индивидуальности личности на мотивационную сферу.
  • Психологические основы профессионального развития.

Практикум. Написание профессиограммы психолога. Подбор профессий с потенциально высоким уровнем профдеформации и описание причин этих изменений в структуре личности.

07
Психология развития и возрастная психология
66
  • Периоды психического развития личности в трудах психологов — З. Фрейда, Л. Выготского, Э. Эриксона и других.
  • Основные характеристики психического развития в младенчестве, младшем и старшем дошкольном возрасте.
  • Основные характеристики психического развития в младшем школьном возрасте, отрочестве и юности.
  • Психология взрослого и пожилого возраста.

Практикум. Оформление сводной таблицы теорий психического развития. Заполнение таблицы «Развитие психики ребенка раннего и дошкольного возраста». Описание характеристик и течения возрастного кризиса у подростков.

08
Педагогическая психология
46
  • Педагогическая деятельность и ее психологическая основа.
  • Сущность и определение понятия «стиль педагогической деятельности».
  • Психологические особенности обучения и воспитания.


Практикум. Составление таблицы «Предмет и методы педагогической психологии» с кратким обозначением основных методов и области их применения. Выбор и проведение методик для диагностики индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.

09
Психофизиология
56
  • Механизм обмена информацией между нейронами.
  • Место и теория функциональных систем в психологии.
  • Психофизиологические основы когнитивных процессов, мотивации и эмоций.


Практикум. Создание сводной таблицы «Типы и уровни сложности функциональных систем». Описание физиологической основы базовых психических процессов, психофизиологии речи.

10
Дифференциальная психология
56
  • Индивидуальность как интегративная характеристика.
  • Происхождение индивидуальных различий.
  • Характер и темперамент в контексте индивидуальных различий.
  • Соотношение способностей и задатков с индивидуальными различиями.
  • Влияние наследственности, окружающей среды и гендерных различий в формировании индивидуальных различий.

Практикум. Анализ особенностей дифференциальной психологии как науки, сравнение их с характеристиками других направлений психологии. Практическое исследование темперамента, характера, способностей, индивидуального стиля деятельности. Составление вывода-заключения.

11
Специальная психология
56
  • Психология умственной отсталости, задержки психического развития, дефицитарного психического развития, синдрома раннего детского аутизма, сочетанных нарушений развития.
  • Психолого-педагогические принципы и приемы профилактики и коррекции вторичных нарушений развития.

Практикум. Описание общего и уникального в проявлениях нарушенного психического развития с примерами внутрисистемной и межсистемной компенсации. Заполнение сводной таблицы особенностей становления познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы, деятельности у людей с асинхронным и дефицитарном развитии. Изучение особенностей развития и мироощущения у слепоглухих людей.

12
Теории личности в клинической психологии
56
  • Понятие и определение личности в классическом психоанализе. Концепции К. Г. Юнга и А. Адлера.
  • Понятие и определение личности в гуманистической психологии. Концепции А. Маслоу и К. Роджерса.
  • Ключевые положения теории Б. Ф. Скиннера.
  • Различные подходы в психологии: социально-когнитивное направление, гештальт-терапия, когнитивное направление.
  • Концепция транзактного анализа, особенности психотерапевтического подхода.
  • Методы исследования в отечественной клинической психологии.


Практикум. Составление таблицы «Методы исследования в психологии» с обозначением основных характеристик каждого метода. Составление сравнительной таблицы «Теории личности в психологии» с обозначением ключевых характеристик каждого подхода.

13
Психодиагностика
56
  • Способы и принципы психологической диагностики.
  • Тестирование как один из инструментов психодиагностики.
  • Обработка данных, полученных в процессе психодиагностики.
  • Особенности исследования когнитивной сферы.
  • Сущность, понятие и определение психологического диагноза.


Практикум. Составление таблицы «Методы психодиагностики». Анализ данных, полученных в ходе психодиагностики, их интерпретация и обработка методами математической статистики. Решение кейсового задания: поиск ошибок в постановке диагноза.

14
Психологическое консультирование
56
  • Понятие, определение, цели, задачи и принципы психологического консультирования.
  • Сравнение двух форм психологической помощи: консультирование и психотерапия. Взаимная связь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Связь терапевтической психологии с другими сферами профессиональной помощи и ее место среди них.
  • Требования к личности психолога-консультанта, этические принципы в работе.
  • Типы клиентов в психологическом консультировании, специфика взаимодействия с каждым из них.
  • Типы позиций психолога в консультировании, их особенности.
  • Структура и главные этапы психоконсультирования.


Практикум. Оформление сравнительной таблицы «Психологическое консультирование и психотерапия». Написание рекомендаций для построения эффективных отношений  с клиентом в зависимости от его психологического запроса. Тренировка в формулировании консультативных гипотез (решение кейсовых заданий).

15
Введение в клиническую психологию
46

 

  • Объект и предмет изучения в клинической психологии.
  • Основные задачи клинической (медицинской) психологии.
  • Структура клинической психологии, ее разделы.
  • Разграничение психологических феноменов и психопатологических симптомов.
  • Понятие и определение внутренней картины болезни, ее причины и типы.

Практикум. Оформление таблицы «Ведущие разделы медицинской психологии» с краткими характеристиками для каждого раздела. Анализ супервизии в медицинской психологии как формы практических умений. Описание психологических особенностей пациентов с различными соматическими заболеваниями.

Специальные дисциплины
16
Невропатология, психопатология
56
  • Анатомия и функции центральной нервной системы (ЦНС), периферической нервной системы (ПНС), вегетативной нервной системы (ВНС).
  • Способы обследования нервной системы. Понятие, определение и разница симптома и синдрома.
  • Наследственно-дегенеративные повреждения нервной системы.
  • Влияние травм и инфекционных заболеваний на нервную систему. Поражения НС, вызванные ими.
  • Синдромы высших корковых расстройств.
  • Понятие и определение психопатологических синдромов, их клиническая структура.
  • Психопатология поведения.


Практикум. Письменная характеристика роли нервной системы в регулировании компенсаторных механизмов организма. Описание основных этапов и критических периодов в процессе формирования нервной системы, дополнительных методов исследования. Письменное перечисление органических патологий нервной системы.

17
Нейропсихология
66
  • Основные отрасли и направления современной нейропсихологической науки: клиническое, экспериментальное, реабилитационное и другие.
  • Организация высших психических функций (ВПФ) и их локализация в головном мозге человека. Теория системной динамической локализации ВПФ А. Р. Лурии.
  • Принципы строения мозга. Строение мозга как субстрата психических процессов. Концепция структурно-системной организации мозга О. С. Адрианова. Теория трех основных структурно-функциональных блока А. Р. Лурии. Специфика взаимодействия функциональных блоков мозга.
  • Поражения анализаторов: нарушения зрения, слуха, кинестетического восприятия.
  • Нейропсихология расстройств когнитивной сферы (памяти, внимания, мышления).


Практикум. Описание трех основных функциональных блоков. Составление сводной таблицы с краткими характеристиками нарушений речи (дислексии, дисграфии, дизартрии, заикания, афазии), а также апраксий и агнозий. Создание таблицы с описанием клиники нейропсихологических синдромов поражения корковых отделов больших полушарий, глубоких подкорковых структур мозга.

18
Патопсихология
66
  • Предмет, объект, задачи, методология патопсихологии. Развитие патопсихологии в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Вклад школы Л. С. Выготского в развитие патопсихологии.
  • Принципы, методы, условия патопсихологического эксперимента.
  • Нарушение сознания, восприятия, памяти, мышления.
  • Патологии мотивационной и эмоционально-волевой сферы.
  • Расстройства личности и характера в МКБ-10 и МКБ-11. Акцентуации личности и характера.
  • Патопсихологические нарушения в разном возрасте.

Практикум. Сравнение диагностических возможностей изученных методик исследования мышления при обследовании пациентов с диагнозами «шизофрения», «эпилепсия», «диффузное органическое поражение ЦНС». Составление диагностического пакета, исследования самооценки и уровня притязаний с подбором соответствующих методик. Разработка плана патопсихологического обследования больных с когнитивными нарушениями.

19
Профессиональная этика в работе клинического психолога
46
  • Морально-этические основы деятельности клинического психолога. Базовые понятия и основные принципы.
  • Проблема ответственности в работе клинического психолога. Личные психологические проблемы психолога, которые могут помешать в работе с клиентами.
  • Понятие и сущность этических дилемм (ситуаций морального выбора). Поиск оптимального решения дилеммы.
  • Профессиональное выгорание, деструкция и деформация личности клинического психолога.
  • Этические основы психодиагностики и научной работы психолога.


Практикум. Изучение факторов, способствующих и препятствующих успешному решению этических дилемм. Составление ситуационной задачи, раскрывающей этические аспекты работы клинического психолога. Разработка личного этического кодекса в работе психолога.

20
Психология здоровья
46
  • Предмет, задачи и методы психологии здоровья. Ее связь с другими направлениями психологии.
  • Биопсихосоциальная модель здоровья и болезни. Критерии и виды здоровья. Здоровье как системное понятие. 
  • Психология ЗОЖ (здорового образа жизни). Основные понятия.
  • Оздоровительные системы и базовые модели формирования здорового образа жизни.
  • Концепция здоровой личности. Представления о ней в психоанализе и гуманистической психологии. Сохранение и укрепление здоровья.
  • Методы диагностики здоровья личности.

Практикум. Описание «концепции здоровья» с точки зрения представителей разных социальных групп. Составление программы по предупреждению профдеформации для представителей профессии с повышенным риском деформаций (на выбор).

21
Психотерапия
56
  • Понятие, определение, сущность, виды и формы психотерапии.
  • Основные модели психотерапии в медицине и психологии.
  • Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
  • Гуманистически ориентированная психотерапия.
  • Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
  • Психодрама как психотерапевтический подход.
  • Символдрама как психотерапевтический подход.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Арт-терапия как одно из основных современных направлений психотерапии.
  • НЛП — нейролингвистическое программирование.
  • Психосинтез как психотерапевтическое направление.

Практикум. Письменный поиск сходств и различий между психотерапией и психологическим консультированием. Составление плана проведения тренинга умений в рамках поведенческой психотерапии.

22
Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
56

 

  • Общие закономерности психического развития. Понятие возрастной периодизации и типы периодизаций.
  • Предпосылки и факторы психического развития. Влияние наследственности и среды.
  • Особенности нормального психического развития на разных возрастных этапах: младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный и подростковый возраст, ранняя юность.
  • Аномальное психическое развитие на разных возрастных этапах.

Практикум. Краткое описание основных психических процессов на разных возрастных этапах с обозначением ведущего вида деятельности, особенностей общения, кризисов, психологических новообразований, интеллектуального развития. Описание результатов исследований развития шизофрении в перинатальный период, младенчество, начало хождения и дошкольный период, детство, юность.

23
Психосоматика
66
  • Сущность, понятие и определение психосоматики. Психосоматические концепции в психологии.
  • Виды психосоматических нарушений.
  • Модели психосоматических нарушений, связанные с психофизиологией.
  • Психологические основы болезней дыхательной, сердечно-сосудистой и пищеварительной системы.
  • Психосоматические основы расстройств пищевого поведения.
  • Психосоматика сексуальной дисфункции.
  • Психосоматические основы акушерско-гинекологических болезней и патологических состояний.
  • Патологии опорно-двигательного аппарата и их связь с психосоматикой.
  • Заболевания из области дерматологии и их психосоматические основы.
  • Эндокринные психосоматические нарушения и онкология.
  • Психологические основы инфекций.
  • Психовегетативные синдромы.

Практикум. Сравнение в форме таблицы на тему «Симптомокоплексы и психологические проблемы». Описание клинической картины одного из заболеваний: ожирение, нервная анорексия, булимия, головные боли.

24
Клиническая психология в геронтологии
56

 

  • Основные понятия, предмет и объект геронтологии. Ее социальные аспекты.
  • Психофизиология старения, особенности процесса.
  • Высшие психические функции в пожилом возрасте и старости. Особенности познавательной сферы (внимание, память, мышление) и эмоционально-волевой сферы. Типы личности в старости.
  • Старость и одиночество с точки зрения психологической науки.
  • Отношение человека к собственному старению и неизбежной смерти.
  • Особенности образа жизни при старении с учетом происходящих изменений.
  • Психотерапия и консультирование в гериатрии.
  • Основы психиатрии в концепции геронтологии.

Практикум. Исследование индивидуальных различий и факторов гармоничного старения или половых различий в психическом старении. Написание заключения по итогам исследования. Краткое описание подходов к старению: биологических, психологических, социологических. Разработка схемы консультирования пожилых и старых людей.

25
Судебно-психологическая экспертиза
56
  • История становления судебно-психологической экспертизы как вида самостоятельного экспертного исследования.
  • Ключевые понятия и виды судебной экспертизы.
  • Правовые и организационные тонкости использования психологических познаний в судебной экспертизе. Условия назначения экспертизы, правила написания заключения.
  • Структура и особенности психодиагностической деятельности эксперта-психолога.
  • Специфика организации и проведения психодиагностического исследования.

Практикум. Таблица «Виды социально-психологических экспертиз». Слушатель описывает виды экспертиз, их цели и особенности. А также описывает специальные знания, используемые в рамках соответствующей экспертизы, правила и принципы написания заключения, основные этапы реализации деятельности судебного эксперта-психолога при проведении экспертизы.

26
Психология девиантного поведения
56
  • Сущность девиантного поведения, главные понятия и структура психологии отклоняющегося поведения.
  • Виды и уровни девиантного поведения, факторы и механизмы его возникновения.
  • Описание основных видов негативного девиантного поведения: агрессивного, делинквентного (преступного), зависимого, суицидального. Социальное творчество как позитивное отклоняющееся поведение.
  • Профилактические и коррекционные меры в вопросах отклоняющегося поведения.

Практикум. Заполнение таблицы «Социальное отклонение и девиантное поведение» (сравнение понятий). Описание факторов и условий возникновения поведенческих девиаций (с указанием основных этапов). Разработка примерной программы психокоррекции девиаций у подростков.

27
Психологическая профилактика зависимого поведения
46
  • Виды аддиктивного (зависимого) поведения: алкогольная зависимость, наркотическая зависимость, трудоголизм и другие. Психологическое описание аддикций.
  • Причины возникновения аддикций и условия, способствующие формированию зависимого поведения.
  • Связь зависимости и аддиктивной установки.
  • Индивидуальные характеристики, предрасполагающие к формированию аддиктивного поведения.
  • Методы и принципы профилактики зависимостей.

Практикум. Оформление таблицы «Виды аддиктивного поведения» с кратким описанием отдельных видов зависимостей. Определение склонности к аддикциям при помощи методов психодиагностики. Психопрофилактики аддикций в подростковом возрасте (разработка программы).

28
Основы психиатрии
66
  • История развития психиатрии, типы психических расстройств.
  • Органические патологии головного мозга. Экзогенные и соматогенные психические расстройства.
  • Понятие и сущность эпилепсии. Ее причины и проявления.
  • Психические и поведенческие нарушения, возникшие на фоне употребления психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков).
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. Симптомы, типы, особенности течения заболеваний.
  • Маниакально-депрессивный психоз (биполярное-аффективное расстройство) и другие аффективные расстройства.
  • Психопатии (личностные расстройства): паранойяльная, шизоидная, неустойчивая, возбудимая, истерическая, психастеническая, астеническая. Расстройства влечений.


Практикум. Составление таблицы с опорой на МКБ (международную классификацию болезней). Описание клинических проявлений различных форм шизофрении. Отработка навыков диагностики психических заболеваний на практике.

29
Психология экстремальных ситуаций и состояний
56
  • Определения чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации. Различия между ними.
  • Особенности реагирования человека на экстремальные ситуации. Их влияние на его психологическое состояние.
  • Сущность и определение стресса. Механизм развития стрессовой ситуации.
  • Стресс с точки зрения физиологии.
  • Правила, способы, принципы, этапы оказания экстренной психологической помощи.
  • Этика в работе психолога, специализирующегося на ЧС.
  • Психодиагностика в чрезвычайной ситуации: методы, правила, принципы.
  • Меры профилактики профессионального выгорания у психологов, работающих в ЧС.

Практикум. Сравнение и описание понятий «экстремальная ситуация», «чрезвычайная ситуация», «кризис» и «стресс». Разработка системы мероприятий по профилактике эмоционального выгорания у психолога, специализирующегося на ЧС.

30
Клиническая психология в онкологии
56
  • Причины онкологии и ее особенности в разном возрасте.
  • Психосоциальные концепции онкологических заболеваний. Типы реакций больных на свой диагноз. Внутренняя картина болезни.
  • Психические расстройства у онкобольных.
  • Фазы заболевания.
  • Психодиагностика в онкологии.
  • Проблема умирания и смерти в психоонкологии.
  • Принципы, способы и этапы оказания психологической помощи раковым больным.
  • Проблема эмоционального выгорания у персонала онкоклиник.
  • Медико-этические вопросы паллиативной помощи больным онкологией (психологическая и медицинская помощь неизлечимым больным).

Практикум. Обзор причин онкологии с распределением по возрастным группам (работа с таблицей). Проведение психодиагностики — тестирование по методике «ТОБОЛ» (типы отношения к болезни) и написание аналитического заключения. Описание пяти этапов психологических реакций умирающих и признаков профессионального выгорания у работников больниц. Создание презентации к содержанию темы «Паллиативная медицинская помощь онкобольным в РФ».

Итоговая аттестация
12
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 61 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

56

26

30

З

2.

Физиология ВНД и сенсорных систем

56

26

30

ДЗ

3.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

4.

История психологии

46

20

26

З

5.

Социальная психология

60

30

30

З

6.

Психология труда, организационная психология

50

20

30

З

7.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

8.

Педагогическая психология

46

20

26

З

9.

Психофизиология

56

26

30

ДЗ

10.

Дифференциальная психология

56

26

30

З

11.

Специальная психология

56

26

30

З

12.

Теории личности в клинической психологии

56

26

30

ДЗ

13.

Психодиагностика

56

26

30

ДЗ

14.

Психологическое консультирование

56

26

30

З

15.

Введение в клиническую психологию

46

20

26

З

Специальные дисциплины

16.

Невропатология, психопатология

56

26

30

ДЗ

17.

Нейропсихология

66

36

30

ДЗ

18.

Патопсихология

66

36

30

ДЗ

19.

Профессиональная этика в работе клинического психолога

46

20

26

ДЗ

20.

Психология здоровья

46

20

26

З

21.

Психотерапия

56

26

30

ДЗ

22.

Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

56

26

30

ДЗ

23.

Психосоматика

66

36

30

ДЗ

24.

Клиническая психология в геронтологии

56

26

30

З

25.

Судебно-психологическая экспертиза

56

26

30

З

26.

Психология девиантного поведения

56

26

30

ДЗ

27.

Психологическая профилактика зависимого поведения

46

20

26

З

28.

Основы психиатрии

66

36

30

ДЗ

29.

Психология экстремальных ситуаций и состояний

56

26

30

З

30.

Клиническая психология в онкологии

56

26

30

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1690

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Клинический психолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Юлия Шайхиева
Клинический психолог, психотерапевт
«Как клиническая психология изменила мою практику»: опыт нашей выпускницы

Юлия пришла к психологу, чтобы справиться со сложной ситуацией в семье, а в итоге нашла дело мечты и сменила профессию. Получив образование клинического психолога в УрИПКиП, она смогла увеличить свой доход, привлечь клиентов и расширить частную практику. В интервью Юлия рассказывает о пройденном пути и дает несколько советов новичкам.

Педагог-психолог дошкольного образования, клинический психолог
Людмила Леканова
Педагог-психолог дошкольного образования, клинический психолог
«Клиническая психология помогает мне работать педагогом»: история нашей выпускницы

Людмила пришла в педагогику недавно, но быстро поняла, что без психологии в этой профессии не обойтись. Мы поговорили с нашей выпускницей о том, как клиническая психология делает ее особенным специалистом, помогая выявлять у детей психические отклонения и работать с ними.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Яковлева Наталья Петровна

Мне понравился курс. Возможно освоение материала в удобном для Вас темпе. Сотрудники института и преподаватели всегда на связи, оперативно отвечают на вопросы. Большая база вебинаров.

Санкт-Петербург, Ленинградская область
04.10.2024
Сатаева Марина Альбертовна
Огромная благодарность за т время обучения, которое я находилась в этом пространстве. Все структурировано, материал изложен без воды, емко, по делу, самое важное. Материала и информации достаточно, чтобы вникнуть в суть, разобраться и начать применять на практике. Это очень важно было мне, как начинающему специалисту. Материалы открывались оперативно, в соответствии с графиком прохождения курса. Это позволило мне планомерно осваивать материал без эмоционального напряжения. Еще раз благодарю за профессионализм, внимательность и поддержку!
Москва
02.10.2022
Комарова Ирина Сергеевна
Обучалась с помощью дистанционных программ впервые. Очень удобно и понятно все. Обучалась на курсе клинической психологии чуть больше года. Курс объёмный, информации много. Прекрасные вебинары с преподавателями - практикующими психологами, которые мотивируют и ещё больше «заражают» желанием погрузиться в дебри человеческой психики. Я бы с радостью оформила какой-нибудь членский абонемент, чтобы иметь постоянный доступ к вебинарам!)
Тюменская область
03.08.2022
Рыбина Екатерина Васильевна
Психолог
Очень понравился формат, качество материала, удобство пла формы.
Санкт-Петербург,
04.07.2022
Коваленко Наталья Владиславовна
Процесс обучения составлен грамотно и профессионально. По любым вопросам мне сразу же отвечали. Спасибо Вам большое. Еще вернусь к Вам!
Екатеринбург, Свердловская область
26.05.2022
Буданкова Оксана Валерьевна
Замечательное отношение, много важного и полезного.
Москва
21.05.2022
Шаркунова Марина Николаевна
Я Благодарна Вам, за чуткое и отзывчивое отношение.
Москва
30.04.2022
Дернов Владимир Сергеевич
В целом - позитивные впечатления, знания есть и удобно.
Москва
10.04.2022
Пилипенко Валентина Владимировна
Учиться было интересно, много свежей литературы для учебы, много вебинаров, преподаватели со знанием дела излагают материал для обучения студентов. Для меня, которая училась в свое время очно, дистанционная система понравилась. На все интересующие меня вопросы получала развернутые ответы. Остальное зависит от желания студента, благодарю преподавателей и хочу им пожелать успехов в их профессиональной деятельности, с уважением Валентина.
Москва
04.04.2022
Мельникова Полина Васильевна
Обучение проходит достаточно комфортно: дистанционный формат, доступ к лекциям и вебинарам, быстрая обратная связь от преподавателей.
Москва
03.04.2022
Смольякова Светлана Викторовна
Педагог-психолог
Все очень понравилось! Удобная платформа, лекционный материал интересный, доступный и содержательный. Достаточно видеоматериалов. Своевременная помощь обучающимся. Огромное спасибо!
Москва
02.04.2022
Козьмина Ирина Владимировна
Прохожу уже не первый курс в этом учебном заведении, так как нравится не только понятная подача материала по курсу, но и удобство дистанционного формата обучения, предоставляющего изучать темы в любое удобное время. Всем организаторам и преподавателям выражаю благодарность за проделанную работу и труд!
Москва
28.03.2022
Цветкова Татьяна Николаевна
Специалист по связям с общественностью
Подача материала доступна и профессиональна отточена, преподаватели мгновенно отвечают на твои вопросы. Проверка заданий быстрая. Желаю Вам удачи в профессиональной деятельности! Обязательно еще раз пройду обучение у Вас!
Северодвинск,
08.01.2022
Скаковская Евгения Валерьевна
Психолог-консультант
Было интересно повторить базовые предметы, которые уже изучала и познакомиться с новыми. Отдельная благодарность за лекционный и дополнительный материал Узлова Николая Дмитриевича. Формат для меня удобный, хотя понимаю, что для практического освоения материала потребуются мои самостоятельные усилия.
Санкт-Петербург,
25.12.2021
Скрипник Юлия Вячеславовна
Заместитель директора
Очень давно искала именно такой формат обучения, без отрыва от работы. Материал структурирован ёмко и понятно, для меня была специализация совершенно новая, затруднений не было. Очень выручил чат поддержки вацап, где я нашла много полезного и интересного, познакомилась с интересными людьми, среди которых есть и практикующие специалисты, общение очень помогло, с некоторыми даже подружилась. Отдельное спасибо за вебинары всем преподавателям.
Ейск, Краснодарский край
20.12.2021
Грачева Елена Геннадиевна
Обучение мне очень понравилось, было комфортно. Даже немного грустно, что оно подошло к завершению. Большое спасибо преподавателям за вебинары, очень много ценной и полезной информации. Спасибо за обучение!
Омск, Омская область
16.12.2021
Ерошин Александр Александрович
Всё чётко и ясно! Материал хорошо подобран. От преподавателей только отличные впечатления. Вебики - супер! Спасибо!
Москва
28.11.2021
Курманов Михаил Александрович
Мне очень понравилось проходить обучение в УрИПКиП, здесь я получил желаемое образование и специальность, диплом в своей сфере деятельности о которой мечтал в зрелые годы. Обучение проходит легко, если впереди цель. Преподаватели внимательные, отзывчатые, знающие свою профессию. Служба поддержки, реагировала незамедлительно, если возникали вопросы. Буду рекомендовать всем желающим, сменить профессию или получить желаемую специальность, именно в этой образовательной организации. Спасибо огромное, всему преподавательскому коллективу, всем кто задействован в образовательном процессе!
Качканар, Свердловская область
12.11.2021
Демченко Алина Викторовна
Инспектор
Обучение очень понравилось.Лекционный материал удобный. Я все печатала. Очень хорошие вебинары, дополняют лекционный материал. После окончания обучения планирую продолжить здесь повышать квалификацию.
Владивосток, Приморский край
01.11.2021
Пустовалова Ирина Александровна
Директор
Мне понравилась программа, сделали удобный интерфейс.
Оренбург, Оренбургская область
25.10.2021
Безменова Наталья Валентиновна
Врач-терапевт
Лекции по темам раскрывали суть дисциплины. Дополнительные вебинары ещё больше погружали в тему и расширяли знания. Этот цикл показал мне то, сколько всего интересного скрывается за каждой темой. Спасибо всем преподавателям, администраторам, организаторам.
Екатеринбург, Свердловская область
14.10.2021
Кулиш Татьяна Сергеевна
Психолог
Здравствуйте, уже не один раз проходила обучение, и возвращаюсь к вам. Думаю это о чём-то говорит) Спасибо.
Санкт-Петербург
03.09.2021
Субботина Дарья Александровна
Мне понравилось обучение. Доступно, информативно и просто! Доступ к вебинарам и разным материалам из других курсов, за что отдельное спасибо!
Тамбов, Тамбовская область
02.08.2021
Хромышева Елена Викторовна
Самозанятый

Я проходила обучение по курсу «Клиническая (медицинская) психология (1690)». Лекционный материал адаптирован под практические задачи, стоящие перед клиническим психологом. Вся информация представлена в удобном, лаконичном формате. Практические задания дают необходимый запас навыков для успешной профессиональной деятельности в выбранном направлении. Библиотека содержит большой объем литературы для подробного изучения материала. Обучение позволяет освоить дисциплины, заявленные в плане обучения, в необходимом объеме и расширить свои профессиональные компетенции. Техническая поддержка работает отлично. Все вопросы решались оперативно и эффективно. Большая благодарность преподавателям данного курса за обратную связь, интересные практические задания и великолепный лекционный материал!

Москва
23.07.2021
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Необходимый уровень образования:

  • Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
92 800 ₽
82 900 ₽
ваша выгода
9 900 ₽ до 28.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 7735 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Детский психолог
24200 руб
20200 руб
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
97700 руб
87200 руб
Нейропсихология детского возраста
144 часа / 2 мес.
16300 руб
12100 руб
Другие программы направления
Теги
Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

для начинающих с нуля клиническая психология с дипломом

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
82 900 ₽
92 800 ₽
ваша выгода
9 900% до 28.12.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.